Новости

06 февраля 2011

голубые ели

19 июля 2011

Новая страница.

Откралась новая страничка болезни голубой ели.Все самое необходимое для борьбы с болезнями найдете на стран…

11 сентября 2011

Осенняя распродажа голубой ели.

Осенняя распродажа голубой ели и других растений. Большие скидки в зависимости от обьёма. Ждем вас.

20 сентября 2011

Обновление материала.

Добавлен дополнительный материал на тему посадки и ухода за древесными растениями, так по научному называют…

03 октября 2011

Добавленна вкладка выращивание цветов.

http://sieera7.narod2.ru/osnovi_landshaftnogo_dizaina_dlya_nachinayuschih/dekorativnie_tsveti_v_kartinkah/viraschivanie_tsvetov/

03 июня 2012

Размножение кедра семенами.2012

Размножение кедра семенами.

 http://bonsaigrow.ru/vidyi-bonsay/sosna.html

Поэтому лучше иметь несколько областей самоутверждения. Но даже имея их, полезно почаще спрашивать самого себя (и не лгать самому себе - зачем?):

  • я решаю научную, исследовательскую проблему, занимаюсь Делом или лишь "показываю" это? Если "показываю", то кому и зачем? Нельзя ли целей показа достичь более простыми и естественными средствами?
  • я действительно решаю исследовательскую проблему или пытаюсь найти оправдание своему образу жизни, ищу похвалы, сочувствия? То, что я делаю, - для меня или для других (или-или)?
  • чего я боюсь, что мешает мне решать проблему? Не "затоплен" ли я своими эмоциями, которые мешают решению проблемы?

     Помимо подобных психологических ошибок можно рекомендовать исследователю (особенно начинающему) знать типовые научные ошибки:

  • хвататься за тривиальное решение исследовательской проблемы, которое приходит в голову первым... (Его надо откинуть и мыслить дальше, ибо "скороспелые" первые решения обычно самые стереотипные и неэффективные.);
  • торопиться высказать или опубликовать решение, а не додумывать проблему до конца, а при неудаче - обвинить кого угодно, но только не себя-любимого;
  • искать только "плюсы" решения, игнорируя "минусы" и вопросы;
  • стремиться зарыться в книги и не мыслить самому, а непременно вычитать "главный секрет" проблемы;
  • ожидать заслуженной похвалы за свой труд;
  • не хотеть и не уметь по многу раз переделывать, додумывать и доделывать начатое исследование (заметим: в системе массового образования работу надо не доделать, доработать, "отшлифовать", а "сдать")...

 

 

 

 

 

источник

Немного для души

Copyright © 2010. Все права защищены. Использование материалов в Интернет-изданиях возможно только с указанием гиперссылки на портал. 

Бесплатный хостинг uCoz